Не могу отправить исходящее письмо, Что делать?

задан 6 Апр '12 13:20

изменен 6 Апр '12 22:34

Expert's gravatar image


51625

@Dilnoza, Постарайтесь писать более развернутые вопросы. Поясните, в чем вы видите проблему, как ее воспроизвести и т. д.

(6 Апр '12 22:34) Expert

Вероятно, у Вас общая ошибка для всего семейства MS Outlook: не настроена авторизация для исходящих писем. Лечится эта болезнь следующим образом:

  1. Откройте свойства Вашего почтового ящика (Главное меню: Сервис - Свойства учетных записей, там выберите учётную запись и жмите на кнопку Изменить).
  2. Нажмите на кнопку Другие настройки
  3. Откройте закладку Сервер исходящей почты
  4. Поставьте галочку SMTP-серверу требуется проверка подлинности и выберите пункт Аналогично серверу для входящей почты (сразу под галочкой)
  5. Нажмите ОК, нажмите кнопку Далее в следующем окне.

Если имя-пароль для входящей почты указаны правильно, то проверка учётной записи пройдёт успешно. Почта после этого должна отправляться без проблем.

отвечен 16 Апр '12 11:07

Здравствуйте

БитКод - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для продвинутых пользователей компьютерной техники.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×22
×5

задан
6 Апр '12 13:20

показан
2401 раз

обновлен
16 Апр '12 11:07

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru