Проблема: вход на сервер входящей почты (POP3) ошибка 0*80040154?Нет отправки и получения писем.Помогите....

задан 12 Апр '12 9:05

Здесь есть решение такой же проблемы. Но на английском. Вкратце надо зарегистрировать inetcomm.dll, перезагрузить. Если не получилось, попробовать загрузиться в безопасном режиме, если заработает, то конфликт с какой-либо программой или вирус. Если ничего не помогло, то надо переустновить офис.

отвечен 14 Апр '12 19:56

Здравствуйте

БитКод - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для продвинутых пользователей компьютерной техники.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×58
×5

задан
12 Апр '12 9:05

показан
1116 раз

обновлен
14 Апр '12 19:56

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru