Добрый день!Не могу войти в ноутбук. При введении пароля появляется запись " Служба профилей пользователей препятствует входу в систему.Невозможно загрузить профиль пользователя".Что делать?

задан 14 Апр '15 12:02

тут все просто

а).Включите компьютер, сразу же непрерывно нажимайте на клавиатуре клавишу F8, примерно 3 раза в секунду, пока на черном фоне экрана отобразится меню дополнительных параметров для Windows. Если отобразится окно выбора устройств для загрузки, то в окне менеджера загрузок, стрелками в верх/вниз на клавиатуре, выберите HDD или Hard disk или по названию вашего жесткого диска, после выделения записи, нажмите клавишу Enter на клавиатуре и сразу непрерывно нажимайте на клавиатуре клавишу F8, примерно 3 раза в секунду, пока на черном фоне экрана отобразится меню дополнительных параметров для Windows. Стрелками в верх/вниз на клавиатуре, выберите режим «Устранение неполадок компьютера», нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Дождитесь загрузки режима «Устранение неполадок компьютера», откроется окно «Параметры восстановление системы». b).В окне «Параметры восстановление системы», выберите метод ввода с клавиатуры «США», нажмите кнопку «Далее>». c).Выберите пользователя (может быть доступно несколько пользователей или один). Если используется пароль для выбранной учетной записи, введите пароль (раскладка клавиатуры в данном случае EN). Eсли пароль не используется, пропустите это поле. Нажмите кнопку «OK». d).В окне «Параметры восстановление системы», выберите средство восстановления: «Восстановление системы» Восстановление ранее сохраненного состояния Windows. e).В окне «Восстановление системы», нажмите кнопку «Далее», если доступна надпись «Показать другие точки восстановления», установите на ней флажок, выберете точку восстановленияWindows по дате, когда данная проблема не воспроизводилась, нажмите кнопку «Далее», нажмите кнопку «Готово», подтвердите выполнение «Восстановление системы», следуйте инструкциям на экране.

Если восстановление системы не удается выполнить, откройте командную строку и введите команду: net user администратор /active:yes Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, отобразится сообщение в командной строке: выполнено успешно. Перезагрузите компьютер и войдите в систему под учетной записью Администратор.

2.Откройте редактор реестра: Войдите в меню "Пуск", введите или скопируйте и вставьте в поле "Начать поиск" команду: regedit В верху отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите "Запуск от имени администратора", разрешите программе внести изменения, откроется окно "Редактор ресестра". Если не удается в поле "Начать поиск", ввести команду: regedit Окройте "Компьютер", откройте "Локальный диск (С:)", откройте папку "Windows", найдите файл regedit, нажмите на нем равой кнопкой мыши, выберите "Запуск от имени администратора", разрешите программе внести изменения, откроется окно "Редактор ресестра". В редакторе реестра, раскройте ветку: HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

a).Если есть папки вида S-1-5-21-... и S-1-5-21-....bak

В таком случаи нужную папку S-1-5-21-*... можно найти по имени параметра "ProfileImagePath", который указывает путь к профилю, посмотрите в каждой папке.

Правильная папка с именем вида S-1-5-21-*....bak

Не правильная папка с именем вида S-1-5-21-*....

Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-... в S-1-5-21-....bk

Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-....bak в S-1-5-21-.... удалив в имени .bak

b).Если папка с именем вида S-1-5-21-... одна или нет папки с именем вида S-1-5-21-....bak

В таком случаи измените значения на "0" в имени параметра "RefCount" и "State", которые находятся в папке S-1-5-21-*...

3.Выйдите из системы, войдите под учетной записью под которой войти не удавалось.

4.Создайте новую учетную запись с правами администратора.

PS: В режиме "Устранение неполадок компьютера", в командной строке можно открыть редактор реестра, командой: regedit, загрузить куст software из папки D:\Windows\System32\Config и выполнить пункт 2. Сделать это можно так: В "Устранение неполадок компьютера" выберите "Командная строка", введите: regedit Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно "Редактор реестра". Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите "Файл", выберите "Загрузить куст...", в левой части панели нажмите "Компьютер", откройте раздел на котором установлена Windows, затем откройте папку "Windows", откройте папку "System32", откройте папку "Config", выберите файл "SOFTWARE", нажмите кнопку "Открыть", укажите имя "S", нажмите кнопку "OK". Раскройте ветку HKEY_USERS\S\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList Если в загруженном кусте нет нужной ветки: Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите "Файл", выберите "Загрузить куст...", в левой части панели нажмите "Компьютер", откройте раздел на котором установлена Windows, откройте папку "Users" или "Пользователи", откройте папку "Имя_Вашего_Пользователя", выберите файл "NTUSER.DAT", нажмите кнопку "Открыть", укажите имя "D", нажмите кнопку "OK". Раскройте ветку HKEY_USERS\D\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList Перейдите к шагу 2, пункт a).

отвечен 14 Апр '15 12:59

Спасибо большое, только это так всё сложно...для меня

(14 Апр '15 13:20) Ирина T

Если не сможете починить профиль:

зайти в безопасном режиме, удалить профиль.

Перед удалением желательно сохранить нужную информацию, которая хранится в профиле (настройки рабочего стола, панели быстрого доступа, закладки браузера, файлы рабочего стола ...)

отвечен 14 Апр '15 12:06

изменен 14 Апр '15 12:07

Здравствуйте

БитКод - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для продвинутых пользователей компьютерной техники.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×51

задан
14 Апр '15 12:02

показан
1655 раз

обновлен
14 Апр '15 13:20

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru